Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

surf rider

Смеюсь!

Попался отрывок из Private Dancer.
Я давно так не смеялся.

Читайте, мало ли, найдете что-нибудь полезное для себя и своей скво!

Несколько из парней говорят, что у меня мизогинистические тенденции, но я считаю, что это – тяжесть в яйцах. Я люблю женщин. Все их места. На днях я нашел великую вещь в интернете. Стыд и срам вперемешку со смехом. Список сексуальных поз. Я думаю, парень, который написал это, шутил, но я не могу дождаться, чтобы пробовать их:

Мешок чая: Древняя классика. Пока девочка лижет ваши яйца, ритмично постукивайте вашим членом по ее лбу под ритм произнесения фразы "Кто ваш папа?"

Гуддини: Поставьте ее на четвереньки, дождитесь, когда Вы примерно должны кончить, затем вытащите член и плюньте на ее зад, так что она подумает, что Вы кончили. Когда она повернется передом, кончите ей в лицо, и она останется потрясенной и пораженной, задаваясь вопросом, как Вы управляли этим.


Collapse )

Особенно удачная выдумка это Гуддини :)
Depression

Рабочий полдень...

В раннем детстве у меня была подружка. Машей звали. Мы здоровско дружили, правда не без эксцессов свойственных раннему возрасту и моему психически неуравновешенному мозгу. А она мной гордилась. Завязывала мне шнурки ибо я некоторое время не умел, давала списывать ну и прочие, мелкие, радости "младшешкольной" жизни. А пацаны мне завидовали, ибо Маша была не просто Маша с нашего двора, а Маша кинозвезда (я подозреваю что для моих одноклассников это было тоже самое, как если бы мне сейчас шнурки Холли Берри начала завязывать). Она снималась в замечательном детском фильме - "Незнайка с нашего двора" и играла там Кнопочку (см. рис. 1).

Одни из первых эротических воспоминаний у меня связаны естественно с ней. Однажды мы бегали по моей квартире а потом, запрыгнув на кровать, принялись целоваться, на глазах у изумленной ученицы моей мамы. Не раз мы ночевали вместе и спали в одной кроватке. А однажды я ее наверное "предал". Потому что был день рождения у нашей другой одноклассницы и вот когда все собрались по домам, Маша взяла меня в охапку и потащила домой, но одноклассница и ее мама предложила остаться гостям на ночь. Как ни странно звучит, но я остался. И мы тоже спали в одной кроватке. {Заранее предупреждаю, что шутки про "Исек это тебе когда 15-16 лет было?" не пройдут, потому что это период с первого по пятый класс}.
Однажды Маша меня чуть до слез не довела. Надо сразу сказать, что мама у нее была, как бы мы нынче сказали, свободных взглядов и вообще "клевой телкой", в те времена мой злобный папа называл это иначе. И вот уже у Маши дома мы опять бегали, прыгали и играли в прятки. Я спрятался в ванной комнате (совместный сануезл). Маша быстро меня нашла, но выпускать оттуда не стала и защелкнула щеколду. Как вы понимаете для неокрепшего детского мозга это означало одно либо будут бить, либо целоваться, возможно покажут письку. Я не был далек от истины, не помню точно и досконально ситуацию, но примерно было так. Маша стянула с себя штанцы и села, как бы помягше сказать, на горшок. Я естественно испугавшись спрятался обратно за ширму. Но мне было заявлено, что все это херня и что я тоже теперь должен, тэкскэть, отлить. Вот тогда я расплакался и убежал к себе домой.

Вы думаете что это я взялся вам тут рассказывать глупости. Но, во-первых - парни с большим пробегом имеют право на ностальгию, а во-вторых... А во-вторых Маша-то подросла. Долгое время я думал что они эмигрировали в США, что в принципе так и было, но оказывается иногда они возвращаются. Маша уже больше не Маша Слидoвкep, а Мария Саффо, артистка больших и малых театров и по совместительству очередная жена Павла Майкова














Когда Маша уезжала в америку моя мама звала меня на "провожание" к ним домой, но я тогда был очень зол и накручен своим батяней, что послал все это в жопу. Мама говорила, что Маша распалкалась. Наверное я ее очень обидел. Сейчас все это так далеко, но невольно задумываешься, скольких людей я за это время успел обидеть. Наверное некоторые моменты и не замечаешь. Некоторые обиды наносишь целенаправленно, некоторых обижаешь случайно или по глупости. Так что ребята и девченки, если я, вдруг, кого-то когда-то обидел ненароком, вы уж извиняйте старика. Как говорится, простите ежели че.

P.S. Маша а когда вы впервый раз влюбились? :) А еще в гугле можно найти Машины сиськи! Нет, всеж таки я подонок :)))
  • Current Music
    Alexey Aigui & Ensemble 4'33'' - The "Hog's" Tango
surf rider

Сиськи выложу попозже, я немного не в себе...

Есть в Пскове кремль, думаю это все знают.
Красивый такой, добротный. Как Московский, но поменьше. Камерный такой.
И вот, значит, есть там одна стена Кремлевская, исписанная разными глупостями. Причем не графитти какое-нибудь, а просто надписи типа "Здесь был Вася", короче козлы.
Но одна надпись меня насторожила.



Даже не знаю... Будете в Пскове, позвоните что ли... Вот так вот запросто по Пскову разгуливает Лена-Маньяк, абсолютно не шифруясь и раздавая свой телефонный номер. Куда смотрят органы!!!
surf rider

Discovery Porno

Давеча сидели у меня с Федосом, футбол смотрели... И, совершенно случайно, поймали еще один порно канал.
Spice Platinum - как говоритcя, добро пожаловать в органы на сайт, сынок. Можете посмотреть программу передач и понять как мне тяжело.
Просто наваждение какое-то. На меня свалилось какое-то невообразимое количество голых сисек, писек и попок. И что странно, любознательность всегда побеждает и я хоть и на пол часика, но переключу канал.
Так что теперь у меня 862 и 864.
Надо заметить что отличаются они очень сильно.
862 - это набор аматёров и адалтов. Домашние записи на любительские видеокамеры. Иногда даже беседуют.
864 - Настоящий гламур стайл. Лучшие шедевры синематографа. Прайват - регулярно. Причем все под легкую раслабляющую музыку, я даже иногда вместо музыкального канала включаю его.
Вообще, если считать по серьезному, то у меня 6 (шесть) таких общеобразовательных каналов, но за четыре из них нужно платить. Эти же два у меня крутят просто так. И так как я уже ознакомился с репертуаром (на 862 я уже даже по времени знаю какая программа во сколько начинается), то мне даже страшно представить, что показывают на платных.
surf rider

(no subject)

Видимо я еще не совсем протрезвел-то...

Sick__Boy™: Какие планы?
Katerina: встретимся в половине седьмого у памятника Пушкину
Sick__Boy™: А сиськи покажешь?
Katerina: посмотрим :))
Sick__Boy™: а пелтоку?
Katerina: пилотку тебе нефал покажет :)
surf rider

Топ 50 самых смешных запросов в Яндекс

Действительно забавно.
Подозреваю даже, что я знаю некоторых личностей выдавших что-то из списка.
Вполне вероятно, что один из них я.

Для затравочки:

2) хочу гея в Казани прямо сейчас
// Не получится, до Казани я буду добираться целые сутки на поезде :(. Вот если оплатишь мне самолет...

3) химический состав фекалий
// Какие же эти химики дотошные! Добрались даже до кала!

5) хочу купить анашу
// Молодец, возьми с полки пирожок :).

10) красивые фото голых телок без вирусов бесплатно
// Я что-то не всосал, что должно быть без вирусов: телки или фотографии? :)

12) анальный секс для начинающих
// Это что-то вроде книг из серии "Windows для чайников"?

15) звезды тоже какают
// Бывает, что и сикают тоже.


Топ 50 самых смешных запросов в Яндекс
surf rider

IRC, #RUSLOVE

Sick__Boy HАД CЕДОЙ РАВHИHОЙ МОРЯ
Sick__Boy ГОРДО РЕЕТ БУРЕВЕСТНИК
BurDrunks ващета..
Sick__Boy ДЫК
Sick__Boy :)
BurDrunks Гордо реет жирный Пингвин
BurDrunks Так, наивно полагет
BurDrunks что теперь он Бyревестник
Sick__Boy А вокрyг него летают...
Sick__Boy толпы гордых мандовошек
BurDrunks яйца кyрицy не yчат..
BurDrunks и клевал он их по ж..пе
Sick__Boy миксером мы чешем яйца
Sick__Boy потомy что мы на кyхне
BurDrunks нетy пива нетy водки
BurDrunks даже нетy сигаретки
Sick__Boy сиськи в тесте это вкyсно
Sick__Boy словно лист жyешь капyстный
BurDrunks а потом блюешь в сортире
BurDrunks запивая севен апом
BurDrunks и СГ прогоним в баню
BurDrunks что бы нам стихов не портил
Sick__Boy Будет он возле параши
Sick__Boy Злые козни свои строить
BurDrunks Эй нy хватит портить песню
BurDrunks Трyдно нам а вы "приветы..."
Sick__Boy Да, действительно.. кончайте
Sick__Boy петь нам песню не мешайте
BurDrunks мы в вас Сиком не забyдем
BurDrunks за здоровье ваше выпьем
Sick__Boy смех и радость мы приносим людям
Sick__Boy пить не бyдем, лyчше кУрнем
BurDrunks а потом трамал закатим
BurDrunks и поедем на колесах
Sick__Boy Мы поедем , мы помчимся...
Sick__Boy прямо к первой, прям к аптеке
BurDrunks ты yвидишь, что напрасно
BurDrunks называют жизнь прекрасной
Sick__Boy Жизнь прекрасна только в сказках...
Sick__Boy да и то в самых дибильных
BurDrunks лyчше Батхеда посмотрим
BurDrunks да на Бивиса дyрного
Sick__Boy Hе дают им... и не надо
Sick__Boy все равно они крyтые
BurDrunks Вот опять читать мешают
BurDrunks на столе бyтылка бренди...
Sick__Boy Виски безо льда мы пили
Sick__Boy пиво с воблою вкyшая
BurDrunks Оставляю тебя милый
Sick__Boy И тебе спокойной ночи!
BurDrunks им читать о нас сюжеты
BurDrunks пусть смеются до yпадy
Sick__Boy в рифмy я скажy "минеты"
BurDrunks злятся пyсть и презирают
BurDrunks все равно мы очень клевы
Sick__Boy ненавидят и хохочут...
Sick__Boy все равно нас не заметить
Sick__Boy очень очень очень трyдно
BurDrunks даже если нас не любят!
BurDrunks Всем Покойной ночи!
BurDrunks Ч-А-О! ;)
Sick__Boy Спи спокойно мальчик-птица...
Sick__Boy пусть тебе Герла приснится
Sick__Boy Hет повести печальнее на свете
Sick__Boy чем повесть об испорченном кyплете
Sick__Boy :(