Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

surf rider

КО-ТАО



Я это вешаю вовсе ни для кого бы то нибыло! Я это вешаю для себя!!! Чтобы помнить о своей цели!!!

Collapse )

Этот пост тут навсегда! Обновления читать ниже!

TAGS:

/ CIGARS / MUSIC / ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА / КУШАТЬ ПОДАНО / ЛИЦА / РЕТРО / ССЫЛКИ / СТРАНИЧКА РОКАБИЛЛЬНОГО ЮМОРА / ФОТО /
surf rider

Балуюсь!



Я сегодня выходной... и мог бы конечно рубиться в Скайрим, но я решил поиздеваться над своим боевым товарищем!!! :-)

Федя, ПРОСТИ! :))))

Что касаемо СКАЙРИМА... Игрушка прекрасная. Но быстро надоест - как первая часть Асассин Крида. Задания становятся однообразными. Сходи, принеси, убей. Но, собственно, то что мне нужно. Не напрягает, колдовством и алхимией я не увлекаюсь - бегаю... дерусь.
Как говорил Портос... Ну вы знаете.
Хотя бывают исключения! Помочь говорящей собаке, например :)
surf rider

Соц. плакаты...



В Москве (в частности на ул. Петровка) развесили вот такую вот "социальную" рекламу.
Они там разные. Есть например два пожилых человека с подписью примерно следующего содержания: "Семья - любовь пронесенная через всю жизнь".
Потом еще что-то про первый поцелуй мамы.
Но вот этот лозунг...
Он только мне кажется подозрительным???
И где подпись 14/88 ???? :)))
Depression

(no subject)



Какое интересное бельишко!
В армии мне кажется надо всем выдавать!
Тогда осанка будет просто на зависть врагу!

Че только не придумают в последнее время... Видели анальные пробки с лисьими или лошадиными хвостами?

Ладно я пошел, у меня куча дел, куча проблем, вечером нажрусь!
Depression

ПРосто так...

Photobucket

Че я нашел, а... Перерывчик сделал в работе и полез фотки показывать туристу. И вот наткнулся...

Collapse )


Collapse )

Collapse )

Collapse )

И! ВНИМАНИЕ!!! ФЕЕРИЧЕСКИЙ ПИ$ДЕЦ!!!

Collapse )

Че-то я сегодня так много постов нафигарил... Помоему я никогда так много не строчил сюда! Все от депрессии господа, все от нее родимой!
Интересно, люди чаще пишут в блоги когда им зашибись, когда есть что сказать или же когда им не фонтан, сказать нечего, но очень хочется отвлечься и с кем-то поговорить!

Мир вам дорогие мои!!! И помните... В нашем деле главное СПОКОЙСТВИЕ! Только спокойствие!
А ребят с фоток поздравляю с выходом второго альбома. СПРАШИВАЙТЕ В аптеках города!
surf rider

Просто скучная суббота

Купил августовский Rolling Stone. Решил на толчке уютненько и в тишине почитать.
Как обычно сначала пролистываю весь журнал.
БАЦ! ЗЫРИТ НА МЕНЯ!



Я даж "подавился"!

Дальше круче. Вообще звезды:

Collapse )

Тоесть я так понимаю... 15 августа Beat Devils БАНД будут с кем-то сражаться, денно и ношно, вплоть до 22-го. Именно тогда к ним на помощь подойдет кавалерия в лице Smokin' Booldozers и paul_twisterПаши на вороном коне. И снова начнется сеча. Будут биться храбрые ребелы не щадя живота свово. И вот 29 уже начнется интервенция в лице иностранного легиона Red Elvises. И только тогда возможно они смогут "кого-то" победить! :)

Пипец. С кем я общаюсь! ЗВЕЗДЫ! Меня окружают celebreties!!!

P.S. Кстати. У меня О2 ловит оказывается. Так что ежели, ребза, нужно записать, то обращайтесь, с предварительной помощью по подсоединению видика к декодеру "акадо". Хотя думаю вам всем и так там кассетки по просьбе могут выдать. :)
surf rider

(no subject)

Ну, don_lizardinoЛизард все хорошо описал в своем дневнике.
Моё дело только опубликовать фотографические доказательства.
Заранее извиняюсь за не очень хорошее качество ибо ближе к концу я уже поддал, да и я никак не могу настроить фотик, после того как некто ЛЫС (да да Лыс) накрутил там что-то профессиональное, чего я теперь даже с паспортом вернуть не могу.

На первой картине мы видим Лизарда и его нового друга Элвиса. Элвис завил что он сам хвотограф и поэтому позировать отказывается. Кстати под косухой у него шипованый нарукавник, аж до локтя. Ну цеж Элвис, поэтому все правильно.


Collapse )
surf rider

(no subject)

К маме приехала подруга и по моему заказу привезла мне кэпку "аэродром". ШИК! Правда Катя запрещает мне в ней ходить.
Но один раз мне удалось таки выбраться в ней на концерт. Это же настоящее рЭтро.



Подруга мамина говорит что в Баку у нее друг Хранцуз, тоже себе такую купил и ходит по городу. Ему все вокруг говорят, мол, такое никто уже лет 20 никто не носит в городе, сыми сейчас же.
А ему нравится. Спрашивают, что, мол, в Париже тоже будешь так шастать. КАНЭШНА, говорит.